http://worldpeace.um.la/

WorldPeace

Пятница, 27.06.2025, 23:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эфекты крепостей
КискоДата: Четверг, 10.12.2009, 09:48 | Сообщение # 1
Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Эффекты крепости

Клан, владеющий крепостью, автоматически наделяется особыми эффектами. Данные эффекты применяются ко всем членам клана, включая академию. После захвата крепости клан получает два, а для Западной Крепости целых три специальных эффекта. При потере крепости клан лишается всех крепостных эффектов.

Обобщим
Независимость:
- если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой;
- если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку;
- если крепость независима, то она не может усилить свою защиту;
- если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости;
- если крепость независима, то возможности управления ограничены;
- если крепость независима, то NPC не может продавать никакие лечебные предметы;
- если крепость независима, то мгновенное (высокоуровневое) подземелье крепости доступно;
- если крепость независима, то мгновенное (высокоуровневое) подземелье замка недоступно;
Подчинение:
- если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов отчисляются налоги;
- если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой;
- если крепость находится в подчинении, то доступны все средства управления;
- если крепость находится в подчинении, NPC продает лечебные предметы;
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1;
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшаются на 10;
- если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана, владеющего замком, перестат отниматься;
- если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы остаются на том уровне, который они успели достигнуть;
- если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости недоступно;
- если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка доступно.

Другие награды:
- при захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300;
- когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости;
- после 6 часов владения, клан может получить “Присягу крови” у NPC;
- во время осады, клан может получить “Рыцарские эполеты” у NPC.
- после захвата крепости, клан получает возможность возвращаться домой автоматически (типа портала возвращения);
- у каждой крепости есть 2-3 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости;
- если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезает.
- при независимости клан получает доступ к мгновенному подземелью монстров крепости;
- для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии;
- каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно;
- когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь;
- если в это время произошёл дисконнект, игроки не могут вернуться в мгновенное подземелье;
- после убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно обменять на “Рыцарские эполеты”.
- вышеупомянутые “Рыцарские эполеты” может быть использован для обмена на нужные предметы в крепости.

буду редактировать


Не убегайте от тиранта - умрёте уставшим...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: