http://worldpeace.um.la/

WorldPeace

Пятница, 27.06.2025, 19:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О крепостях
КискоДата: Четверг, 10.12.2009, 08:13 | Сообщение # 1
Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
1. Общие сведения

Крепость имеет много общего с холлами кланов. Чтобы завладеть крепостью, необходимо ее захватить. В зависимости от расположения, различают два вида крепостей:
пограничные;
территориальные.

Тип крепостей Небольшие крепости Крупные крепости
Пограничные крепости Крепость Танор Крепость Флоран
Крепость Черепахи Крепость Туманных Гор
Крепость Аару Крепость Антараса
Крепость Демона Западная Крепость
Крепость Монахов Крепость Охотников
Территориальные Крепости Крепостной Лагерь Крепость Долины
Крепость Пасечника
Крепость Слоновой Кости Южная Крепость
Крепость Нарсилл Крепость Пограничья
Крепость Белых Песков Крепость Болота
Заснеженная Крепость Крепость Гигантов

На территории каждого замка обязательно находится одна или две крепости. Владелец каждой крепости должен выбрать - подчинен он замку или независим от него.

У каждой крепости есть свой флаг, который определяет ее вид:
голубой флаг - территориальная крепость;
красный - пограничная крепость.

Информацию о крепостях вы сможете найти во вкладке Информация. В этой вкладке будет представлен список всех крепостей.

Посмотреть местонахождение каждой крепости можно на карте, кликнув на название интересующей крепости в списке. Ее расположение будет отмечено на карте пиктограммой щита. При наведении курсора на эту пиктограмму появится информация о боевом положении и о клане, владеющем этой крепостью. Если в данный момент происходит осада этой крепости, будет отображаться, какое количество казарм уже захвачено.

Особенности крепостей

Владение крепостью дает следующие преимущества, которые активизируются у Сержанта:
возможность восстановления;
использование телепорта;
наложение усиливающих аур;
использование хранилища гильдии.

Талисманы, браслеты и другие разнообразные предметы, такие как Рубахи, могут быть приобретены у Капитана Поддержки за определенное количество Рыцарских Эполетов. Специальные навыки для отрядов, приобретаются у тогоже NPC. Вне зависимости от политического статуса, владеющий крепостью клан стабильно получает Присягу Крови от Офицера Снабжения каждые шесть часов, до тех пор, пока не будет свергнут. Если крепость стала зависимой от замка, то она обретает дополнительные защитные функции, которые можно активизировать у Капитана Стражи, а также наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять клану-владельцу припасы, которые могут быть куплены у Офицера Снабжения. У независимых крепостей есть возможность попасть в подземную темницу, для этого необходимо подойти к Хранителю Арсенала.

2. Базовые правила

[/i]Правила владения крепостью

Также как и холлы, крепости являются клановой резиденцией. Клан, владеющий крепостью, может регистрироваться на осады замков и других крепостей, а, победив в них, становиться их владельцем. Однако, предыдущая крепость переходит под контроль NPC до тех пор, пока какой-либо клан не захватит ее снова.

Клан может владеть только одной крепостью или замком, при этом за ним сохраняется возможность приобретения холла клана. Клан, владеющий крепостью, может устанавливать политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории. С помощью захвата крепостей можно получать Присягу Крови, которая используется для увеличения репутации клана и повышения его уровня. Пока крепость клана находится в осаде, данный клан лишается возможности захватывать другие крепости и замки. Спустя 75 часов после того, как ваш клан завладел крепостью, на нее будет произведено нападение армии мятежников. Клан не может регистрироваться на осаду за 2 часа до нападения мятежников на крепость. Меняется Старшина, который начинает информировать о времени, оставшемся до нападения, об общих сведениях относительно крепости, а также о ситуации с территориями, на которых происходит сбор урожая.

3. Преимущества, даруемые крепостями

[i]Крепостное подземелье (инстанс)

Если крепость является независимой, NPC Тюремный Надзиратель может дать Вам доступ к особой крепостной темнице. Также он, независимо от политического статуса крепости, способен дать Вам специальное задание, связанное с Подземельем Крепости. Чтобы выполнить данный квест в группе необходимо, чтобы у каждого члена группы было взято это задание.

В подземелье можно попасть группой из двух человек и более, запрос на посещение темницы должен сделать лидер группы, принадлежащий к клану, владеющему крепостью. В Подземелье Крепости можно войти раз в четыре часа и пребывать там имеет право лишь одна группа. Если персонаж вышел из игры во время посещения подземелья, то в момент своего следующего захода в игру он появится внутри крепости. Рейд-боссы, которые находятся внутри темницы исчезают спустя 10 минут после того, как группа вошла внутрь, при условии, что они не были атакованы. Если рейд-босс данного подземелья был повержен, то группа, убившая его, награждается Знаком Лидера Подземелья, которую затем можно обменять на Рыцарские Эполеты.

Награды

За удачный захват крепости клан получает 200 очков репутации клана. Потеря крепости на очках репутации клана никак не сказывается. Как только клан захватил крепость, его очки репутации начинают увеличиваться каждые шесть часов. Другим плюсом является возможность покупки Присяги Крови через Офицера Снабжения. В течение осады крепости Рыцарские Эполеты можно приобрести у NPC Защитников или у NPC Офицеров. Если Вы принесете Кровь Альянса, Присягу Крови или Рыцарские Эполеты Торговцам Клана — Илье или Мулию, то сможете обменять их на некоторое количество очков репутации клана.

3. Политическая деятельность

Нейтральное положение

После захвата крепости в ней появляется Специальный Посланник, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться. На этот час крепость приобретает нейтральный статус. Данный статус характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем, однако все остальные функции, в том числе и увеличение очков репутации у Сержанта, остаются доступны.

Независимое положение

Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата.

Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, становится способен зарегистрироваться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные способности посредством Капитана Стражи. Для независимых крепостей ограничивается возможность наблюдать статус защиты через Офицера Снабжения. Замок не снабжает независимые крепости своими товарами.

Независимая крепость обладает своим собственным подземельем, куда могут спуститься игроки клана, владеющего ею. Для этого им необходимо поговорить с Хранителем Арсенала.

Контрактное положение

Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Специальным Посланником. Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.

Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых. Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы. Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Офицера Снабжения. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.

Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при каждой поставке товара для крепости. Если количество очков репутации клана, управляющего замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом. Максимальный уровень поставляемого товара - шестой.

Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Офицера Снабжения, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой. Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.

тему буду редактировать


Не убегайте от тиранта - умрёте уставшим...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: